Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Различия поколений как причина непонимания между родителями и их детьми | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа производит хорошее впечатление. Соответствует требованиям, предъявляемым к работам для участия в заочных и очных проектах в виде научных конференций. Тема, однозначно, актуальная, в исследовании такого уровня полноценно разработанная: теоретический анализ проблемы, подбор методических средств для исследования, получение фактических данных, разработка рекомендаций, указание использованной литературы, приложения дополняют представления о самостоятельном вкладе автора и желании практически помочь в решении данной проблемы. В качестве пожеланий хотелось бы высказать несколько комментариев и пожеланий. Классификация поколений (X-Y-Z и другие) не очень признана в психологии, она все-таки более социологическая, даже газетно-публицистическая, менее - научная и раскрывающая психологические характеристики поколений. Может быть, именно потому, что ученым пока не удается «схватиь за хвост» настоящие внутренние характеристики, приводящие к проблемам, все рекомендации остаются скорее декларацией, чем реально помогают пониманию поколениями друг друга. Ответственность, конечно, больше на взрослых. Может быть, поэтому умение говорить так, чтобы тебя понимали и слушать так, чтобы ты понял своего же ребенка, важное и редкое. Я бы рекомендовала в дальнейшем (если тема будет продолжена в изучении) рассмотреть работы Ю.Б.Гиппенрейтер по общению родителей и детей. Они реально помогают наладить диалог. Успехов! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |