Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Влияние этанола на живые организмы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа Синяк Александры носит исследовательский характер и представлена на конкурс «Шаги в науку» для учащихся 5-9 классов. Поэтому основная рекомендация – принять участие в очном конкурсе для старшеклассников «Юность, наука, культура». Какую проблему Вы решали? Какая цель работы? Название работы не соответствует её содержанию. Какие организмы Вы рассматривали? Зачем разделять 1 и 2 опыты? «Белок уплотняется и на глазах становятся заметны изменения физических и химических свойств.» (стр. 13) – какие химические свойства менялись? Для чего проводили биуретовую реакцию? «В пробирке, где был добавлен спирт, раствор окрасился в темно- синий цвет ионами меди (II).» (стр. 14) – а что могло быть? При чём здесь «этанол денатурирует белок, отнимает у него воду, осаждает…»? Что получилось в пробирке без спирта? «Спирт опасен в любой концентрации» (стр. 15) – в организме взрослого мужчины в сутки образуется ~ 10 мл этанола (эндогенный синтез) для регуляции процессов образования энергии. Уровень алкоголя в крови здорового, трезвого человека - 0,004 - 0,01%. В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 6 наименований. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Заключение – это не декларации, но обобщение собственных исследований с конкретными обоснованными выводами. Расширьте круг экспериментов с химической составляющей и приезжайте на ЮНК. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |