Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (экспертная оценка) | Анализ состояния воздуха по снежному покрову с целью выбора площадки для закладки кедросада на территории п. Солнечный | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: На конкурсе рассматриваются только полностью самостоятельно выполненные работы. Представленные материалы в значительной степени повторяют такие публикации как "БИОЛОГО - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЕДРА СИБИРСКОГО" http://kedrovik.forest.ru/02.html ("Сосна кедровая сибирская, или кедр сибирский, (Pinus sibirica Du Tour) – мощное хвойное дерево, достигающее в благоприятных лесорастительных") и " Исследовательский проект « Экологические проблемы Красногорья» Тема: « изучение снежного покрова на территории школы и прилегающей территории».", Николо-Урюпино http://refdb.ru/look/1872880.html ("С потоками воды данные вещества частично поступают в верхние слои почвы, а часть вымывается стоками и попадает в водоёмы и грунтовые воды. Таким образом происходит загрязнение почвы"). Обширные заимствования приводятся без кавычек и ссылок на источник. Несоблюдение правил цитирования представляет собой серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав. При необходимости обратиться к чужой работе приведите краткие цитаты в кавычках, укажите источник цитирования. Частично или полностью заимствованные работы не рассматриваются. Ссылок на источники в тексте нет. В список литературы включаются только те источники, которые а) изучены автором, б) применялись в работе, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте. Иначе список существует сам по себе в отрыве от работы. Нет необходимости включать чужие тексты в работу. Основное -- самостоятельно полученные результаты. На них и необходимо концентрироваться. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), XI РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия | |||
Форма участия: доклад (доработка) |