Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165402949
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1816
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Солдатова Варвара Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)ЭОР «Сам себе репетитор» лауреат I степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученицы 6-го класса Солдатовой Варвары. Тема работы: "ЭОР "Сам себе репетитор". Новизна работы заключается в создании уникального авторского продукта - электронного образовательного ресурса, целью которого является помощь в освоении учениками 6-7 темы решения линейных уравнений. Главные проблемы, с которыми столкнулась автор - необходимость классифицировать уравнения по методам их решения, выбор наиболее рационального способа решения и составление алгоритма. В качестве инструмента для создания приложения, после анализа и опробования нескольких вариантов, автор выбрала программу "Алгоритм 2.7". Автором был разработан интуитивно понятный интерфейс, который доступен обучающимся с разным уровнем компьютерной грамотности и не требует специального изучения возможностей компьютера. На главном экране приложения с правой стороны можно увидеть кнопки основных разделов – «Теория», «История», «Банк задач» и «О программе». Слева располагаются четыре кнопки, соответствующие четырем типам линейных уравнений (по классификации автора). Текст работы содержит скриншоты основных и экранов. Очень полезной опцией является наличие функции проверки знаний. В разделе «Самостоятельная работа» при выполнении заданий представлена возможность выбора уровня сложности («Обязательный» и «Продвинутый»). В целом само приложение выглядит достаточно проработанным. Можно с уверенностью сказать, что основной цели автор достигла - разработан электронный образовательный ресурс. Кроме того, автор освоила среду разработки этого ресурса, что позволит ей в дальнейшем изменять/дополнять программу подгоняя ее под требования образовательных программ или расширить функционал. Также, необходимо отметить, что использование этой программы с определенными доработками возможно не только для изучения уравнений и их решений, но и в принципе для любого предмета школьной (и не только) программы. В заключении считаю необходимым отметить и тот факт, что данный проект имеет прикладное значение, и, по словам автора, его апробация одобрена администрацией школы и проект будет внедрен в образовательную программу школы Чехов-3. Работа заслуживает положительной оценки, а автор присвоения звания лауреата 1 степени
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад