Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (рецензия) | Функционирование антропонимов в художественных произведениях на материале английского и калмыцкого языков | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Научно-исследовательская работа учащейся 9 класса Гладковой Анастасии Геннадиевны на тему «Функционирование антропонимов в художественных произведениях на материале английского и калмыцкого языков», несомненно, носит характер самостоятельного законченного исследования. Целью данного научного исследования стало выявление условий, обуславливающих расхождение между двумя антропонимическими системами и особенностей их бытования в художественном тексте. Для достижения поставленной цели, автор поставила перед собой задачу рассмотрения антропонимов на этимологическом уровне, а именно выяснение ранее существовавшего морфологического строения слова, его прошлых словообразовательных связей, определение источника и времени появления слова, установления способа его образования от соответствующей производящей основы. Во введении к своей работе автор довольно подробно и доходчиво объясняет мотивацию своего исследования, а также приводит примеры возникновения некоторых наименований в английском языке. В первой главе своей работы автор более подробно останавливается на истории происхождения имен в Англии и Калмыкии. Особый интерес представляет выявление общих черт и различий личных имен в английском и калмыцком языках. Автор работы проводит подробный анализ имен собственных, используемых в различных художественных произведениях, таких как, к примеру, роман Харпера Ли «Убить пересмешника». В ходе экспертной оценки, были выявлены следующие недостатки данной работы: 1) наличие в тексте работы опечаток, 2) оформление работы неудобно для чтения: список литературы оформлен отдельной главой, но тем не менее, в тексте работы встречаются сноски, отсутствуют номера страниц 3) во введении необходимо четко обозначить круг исследуемых объектов: какие произведения исследуются автором и обосновать выбор именно этих произведений в качестве примеров для своего исследования. Кроме того, эксперт рекомендует доработать и структурировать общие выводы из данной работы, а также коротко привести выводы по каждой из написанных глав работы. С учетом представленных замечаний, данная работа может быть удостоена диплома 2 степени, а ее автор приглашен на очный этап конкурса. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |