Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Творчество поэтессы Большеглушицкого района Самарской области Сагидаш Зулкарнаевой – источник воспитания патриотических чувств учащихся. | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа структурирована, материал подан грамотно, емко, подробно, без лишней информации. В оглавлении перед номером страницы не нужно писать «стр.», а кроме того, после названия раздела нужно указывать только номер страницы, с которой он начинается. Вызывает вопрос наличие титульного листа отдельным файлом, тогда как обычно с него работа и начинается. Оглавление следует располагать на отдельной странице. Текст не везде выровнен по ширине. Следует отметить тот факт, что автор указал в тексте ссылки на используемые литературные источники. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Автору рекомендуется указать новизну работы и переформулировать теоретическую значимость. Отлично поданы и сформулированы объект, предмет, проблема, гипотеза и цель исследования, которые полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Задачи №№2-4 нуждаются в переформулировании, т.к. по факту никакого эксперимента не было. Эксперимент предполагает наличие группы, на которую оказывают воздействие и контрольной группы. Автор же проводил с учениками своей школы анкетирование и различные мероприятия. Основная часть: в работе четко, без излишеств изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть содержит всю необходимую информацию, логически выдержанна, хорошо предваряет и объясняет эксперимент, цели, ожидаемые результаты. Вместе с тем, не указано, но чье определение патриотизма и патриота ссылается автор. Методология исследования: хорошо, подробно описана процедура анкетирования, а анализ стихов Марины Зулкарнаевой проведен на очень высоком уровне. Полученные результаты преподнесены грамотно, но, к сожалению, без наглядных таблиц или диаграмм. Выводы и заключение: выводы логически обусловлены проведенным исследованием, полностью соответствуют поставленной гипотезе и целям. Очень ценным является тот факт, что результаты работы автора были с успехом использованы им в своем классе. Заключение: работа преимущественно соответствует всем предъявляемым требованиям, сделана и описана с вниманием к деталям, скрупулезно, выверено. Видна заинтересованность автора темой исследования, его ответственный подход. Будем очень рады видеть автора на очной конференции, а пока с удовольствием присваиваем ему заслуженное звание Лауреата II степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |