Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Бочкова Мария Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (экспертная оценка)Анализ хронотипов и психофизиологического состояния учащихся шестых и девятых классов лицея «Технический»  лауреат II степени
Мнение эксперта:
1) Не указан предмет исследования. 2) Тест Остберга вместе с ключом, как и тест Люшера, лучше пометить в приложения. 3) В тексте имеется фрагмент, повторяющиеся 3 раза. Например, на ст.11-12 и ст.16: "Зарубежные психологи применяют иногда тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических, геронтологических исследованиях. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых". 4) В тексте не указаны ссылки на конкретные исследования или исследователей. Например: " Многие специалисты уверены, что свойство сов, бодрствовать ночью и сохранять самообладание в форс-мажорных обстоятельствах..." (ст.9), "Хронобиологами, то есть учеными, изучающими суточные ритмы живых существ, было доказано..." (ст.9), "Впрочем, некоторыми генетиками высказывается предположение..." (ст.23). 5) Не указано количество родителей, принимавших участие в исследовании. 6) В заключении автор указывает: "В результате мы выяснили, что хронотип может передаваться по наследству от родителей к ребенку...". В то время, как выше автор на ст.23 писал о том, что нельзя однозначно утверждать о наследуемом характере хронотипов детей по анализу хронотипов родителей. 7) Автору рекомендуется использовать в исследовании качественную психофизиологическую литературу, т.к. большая часть ссылок сделано на интернет-источники.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)