Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | Анализ хронотипов и психофизиологического состояния учащихся шестых и девятых классов лицея «Технический» | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1) Не указан предмет исследования. 2) Тест Остберга вместе с ключом, как и тест Люшера, лучше пометить в приложения. 3) В тексте имеется фрагмент, повторяющиеся 3 раза. Например, на ст.11-12 и ст.16: "Зарубежные психологи применяют иногда тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, в этнических, геронтологических исследованиях. Значения цветов в их психологической интерпретации определялись в ходе разностороннего обследования многочисленного контингента различных испытуемых". 4) В тексте не указаны ссылки на конкретные исследования или исследователей. Например: " Многие специалисты уверены, что свойство сов, бодрствовать ночью и сохранять самообладание в форс-мажорных обстоятельствах..." (ст.9), "Хронобиологами, то есть учеными, изучающими суточные ритмы живых существ, было доказано..." (ст.9), "Впрочем, некоторыми генетиками высказывается предположение..." (ст.23). 5) Не указано количество родителей, принимавших участие в исследовании. 6) В заключении автор указывает: "В результате мы выяснили, что хронотип может передаваться по наследству от родителей к ребенку...". В то время, как выше автор на ст.23 писал о том, что нельзя однозначно утверждать о наследуемом характере хронотипов детей по анализу хронотипов родителей. 7) Автору рекомендуется использовать в исследовании качественную психофизиологическую литературу, т.к. большая часть ссылок сделано на интернет-источники. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |