Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (экспертная оценка) | Влияние Средств массовой информации на подростка | Участник | |
Мнение эксперта: 1) В тексте работы отсутствуют ссылки на использованную литературу. 2) Говоря о различных функциях и классификациях СМИ, автор не указывает, на мнение каких исследователей он опирается. 3) Не указано количество испытуемых, принявших участие в исследовании. 4) Программа «Антиплагиат» показала, что заимствования составляют 78,18% работы, что значительно снижает ее научную ценность. Большая часть текста взята из работы «Влияние массовой коммуникации на формирование личности» с ресурса http://analiculturolog.ru, работы «Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего школьного возраста» с ресурса http://revolution.allbest.ru и работы «Положительное влияние средств массовой информации на процесс воспитания в подростковом возрасте» с ресурса http://knowledge.allbest.ru. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |