Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Память подростков. А какая она | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1) Оглавление не оформляется в табличном виде. После названия раздела пишется только номер страницы, с которой он начинается. Перед номером страницы не нужно писать "стр". 2) Автор указывает:"Авторы статей показывают, как развивается память у школьников", но не дает ссылок на их имена. 3) Автор дает в тексте ссылку на Д.Б.Эльконина, но при этом книг этого автора в списке литературы нет. Кроме того, по отчеству он не В., а Борисович. В тексте работы вообще отсутствуют ссылки на используемую литературу. 4) Список литературы нуждается в расширении за счет качественных научных источников по психологии. 5) Первая часть гипотезы "память подростка развивается постепенно"-это давно доказанная аксиома, которая не может являться гипотезой. Автору рекомендуется ознакомиться с трудами Д.Б,Эльконина, Л.С.Выготского и Пиаже Ж. 6) Диаграммы в приложениях следует подписать и пронумеровать надлежащим образом. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |