Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Графология: характер по почерку | Участник | |
Мнение эксперта: 1) Стоит отметить, что официально графология не является наукой, признанной научным сообществом. 2) Автор указывает:"Очень плодотворно она используется при диагностике спортсменов, в криминалистике, при отборе кандидатов на работу и т. д. В школьной жизни её можно использовать для коррекции отношений учителя и ученика". Пробы почерка вполне себе научно и официально применяются в нейропсихологии, психиатрии и неврологии, потому что имеют под собой научно обоснованный базис. А вот как почерк может корректировать отношения учителя и ученика-остается загадкой. 3) Автор указывает: "Существует теория, что любой человек внимательно изучив образцы текстов, в состоянии определить основные черты характеров людей, их написавших". Вместе с тем, ссылки на автора теории отсутствуют. 4) Стоит отметить, что темперамент не исчерпывает характеристик личности, а посему не понятно, почему автор использует только опросник Айзенка. 5) Программа "Антиплагиат" показала, что заимствования составляют 73,84%, что весьма снижает научную ценность работы. Большая часть текста взята из работы Шагалиной М. "«О чём кричит почерк или Кто есть Кто?», размещенной на ресурсе http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/05/04/o-chyom-krichit-pocherk-ili-kto-est-kto. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: слушатель |