Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165265168
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3966
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Очирова Ангира Эдуардовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Никнейм как средство самовыражения лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа не полностью структурирована, материал подан грамотно, емко, подробно, без лишней информации. В оглавлении после названия раздела следует писать только номер страницы, с которой он начинается. Титульный лист в работе отсутствует. Интервал в тексте меняется с 1 на 1,5. В списке литературы интернет-источники ставятся на последнее место после бумажных и имеют продолжающуюся нумерацию. Сам список литературы нуждается в расширении. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Что касается новизны работы, то она требует дополнительного обоснования, т.к. за последние 7 лет лингвистами и психологами было написано значительное количество статей и научных работ о никнеймах и содержащейся в них информации. Отлично поданы и сформулированы объект, предмет, цель, задачи исследования; полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Основная часть: в работе четко, без излишеств изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть содержит всю необходимую информацию, однако автору необходимо конкретизировать конкретные персоналии, исследовавшие проблему никнеймов, т.к. тезис «Психологи утверждают, что имя человека – это сложный механизм: это ключ к общению…» не подтвержден ссылками на нескольких исследований. Методология исследования: хорошо, подробно описана процедура опроса, но не уточнены сроки его проведения. С методологической точки зрения было бы интересно и важно проанализировать сами ники испытуемых в соцсетях, чтобы сравнить представления о никах у школьников с собственным авторским видением или мнением независимых экспертов. Полученные результаты преподнесены грамотно, все иллюстрации и приведенные данные предваряют сделанные автором выводы, логически их обосновывают. Тем не менее отдельно хочется отметить также и форму преподнесения полученных данных: диаграммы, в которых собранная информация наглядна и удобна для восприятия. Выводы и заключение: выводы логически обусловлены проведенным исследованием, полностью соответствуют поставленным задачам. Заключение: работа частично соответствует всем предъявляемым требованиям. Программа «Антиплагиат» показала, что заимствования составляют 62,81% работы, что значительно снижает ее научную ценность. Большая часть текста взята из работы «Ники как языковое явление» с ресурса www.nsportal.ru. Присваиваем автору звание Лауреата III степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)