Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165280933
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2287
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Лобастова Анастасия Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Исследование влияния ведущего канала восприятия на успеваемость школьников лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автор выбрал довольно сложную и спорную тему исследования. В современной науке горячо обсуждается, что в информации о модальных каналах восприятия является правдой, а что вымыслом. И при этом и сторонники, и противники находят аргументы в свою пользу. Однако никто не будет спорить с тем, что человек воспринимает информацию через каналы зрительного, слухового и кинестетического восприятия, и что все эти три системы в разной степени, но задействованы в процессе обучения. Правда, здесь уместно было бы упомянуть, что выделяют также дискретный канал восприятия информации, который является максимально отвлеченным от чувственных характеристик, максимально абстрактен и оперирует обобщенными понятиями, схемами, формулами. В литературе представлены данные о том, что канал восприятия влияет на формирование стратегии обучения (например, письму, иностранному языку, математике), и более того, существуют методики выявления таких стратегий обучения. В этом отношении результаты работы немного вызывают удивление, и хотелось бы подробнее познакомиться с деталями эксперимента, которые могли повлиять на данный результат. Это ни в коем случае не значит, что такие результаты не могут быть, скорее всего, эффективные стратегии обучения, приводящие к академической успешности, действительно могут формироваться при любом ведущем канале восприятия, но тогда надо обосновать, за счет чего это происходит (например, индивидуальный, субъектный подход учителя в обучении). Работа написана с соблюдением всех основных требований к исследовательским работам школьников. Имеет теоретическую и эмпирическую часть. Видна доля самостоятельности в проведении экспериментального исследования. Безусловно, она может быть представлена на очном этапе конкурса. Самые добрые пожелания. .
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад