Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278711
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4056
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Раулец Екатерина Валерьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Особенности школьной мотивации у подростков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа выполнена в соответствии с основными требованиями к исследовательским работам школьников. Поставлена проблема, теоретически исследованы понятия и их характеристики, адекватно выбраны методы исследования. Результаты работы представлены грамотно, оформлены в таблицы, с привлечением методов математической статистики. Достоинством работы является то, что на основе выводов сформулированы рекомендации для родителей и других взрослых, которые имеют дело с подростками. Безусловно, работа может быть заявлена на очный этап конкурса и претендовать в нем на высокую оценку. Хотелось бы сделать несколько комментариев, которые носят характер пожеланий. 1. Оглавление как оно представлено в работе - это пока не содержание работы, а только шаблон. Он применим к любой работе. Основная часть должна быть разделена хотя бы на 2-3 подраздела, и они должны быть названы конкретно. 2. "Изучением мотивации личности подростка занимаются такие ученые, как: Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А. Маслоу"... - эти ученые уже ушли от нас, поэтому только занимались - в прошедшем времени. 3. Тема исследования - "Особенности школьной мотивации у подростков 11-12 лет". Однако когда говорят об особенностях, подчеркивают особенное - по сравнению с чем? Чтобы говорить, что полученные данные по методикам - особенные, надо с чем-то сравнивать, например, младший и старший подростковый возраст, или мальчиков и девочек, или профильные классы. В работе речь идет скорее о характеристиках мотивации (Это не умаляет достоинства работы). И, похоже, характеристиках мотивации определенного класса, определенной школы. Ведь невысокий уровень учебной мотивации в подростковом возрасте - известная проблема, и есть основания предполагать, что в других группах диагностика показала бы другие результаты. Тем более интересно, в чем особенности тех подростков, которые приняли участи в эксперименте? 4. Еще раз подчеркну, что умение дать ценные и полезные в жизни рекомендации очень украшает работу. Но разве только родителям, педагогам и др. взрослым нужно понимать мотивацию своего ребенка? А самим подросткам? Что бы автор работы мог сказать своим ровесникам, в разной степени мотивированным на учебу? Самые добрые пожелания.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)