Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165279061
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3714
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Ляшук Василиса Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние цвета на внимание у подростков лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа в целом соответствует требованиям к исследовательским работам школьников. Хорошо выделена проблема, грамотно сформулирована гипотеза. В теоретической части работы проанализированы особенности подросткового возраста, психологические аспекты восприятия цвета. В эмпирической части выполнена работа по определению влияния цвета на распределение внимания. В результате чего доказывается, что синий цвет способствует внимательности. Безусловно, работа вызывает интерес и может быть представлена на очном этапе конкурса. Хотелось бы также высказать несколько комментариев. 1. Из места не совсем ясно, на какого цвета бумаге выполнялись задания, диагностирующие качества внимания. Мы могли бы более уверенно говорить о влиянии цвета в другой схеме эксперимента. Две группы. Одна группа выполняет письменную часть задания на листе синего цвета (при этом важны оттенки и насыщенность), а во второй части - на листе белого. Вторая группа - сначала работает на белом листе, а потом - на синем. Если обе группы (то есть каждый человек, или в достоверной тенденции) работает на синем фоне лучше, можно судить о положительном влиянии синего цвета на внимание. Смысл двух групп состоит в том, чтобы исключить влияние первой части эксперимента на вторую, в которой сработает научение или утомление. Так как две группы работают в разной последовательности, если они покажут алогичные результаты, можно говорить именно о влиянии цвета, а не последовательности работы. 2. В теоретической части не совсем понятно, зачем в описании личности подростка ставится акцент на ведущей деятельности - к исследованию она не имеет отношения. А вот характеристика познавательной сферы, с более подробным анализом внимания и аттенционных свойств личности - была очень уместна. Самые добрые пожелания.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)