Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164862840
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2664
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Еремина Любовь

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Влияние типа темперамента на уровень школьной мотивации лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа выполнена с соблюдением всех основных требований к исследовательским работам школьника. Заявлена проблема, в теоретической части проанализированы понятия темперамента и мотивации, показаны методические средства для исследования этих психологических явлений. В эмпирической части проведено исследование, представлены и проанализированы результаты, которые к тому же обработаны с использованием методов математической статистики, сделаны выводы. В целом работа производит благоприятное впечатление. Безусловно, она может быть представлены на очном этапе конкурса. В то время хотелось бы сделать несколько комментариев, носящих характер пожеланий. 1. В выводе I указывается, что в работе "рассмотрены взгляды различных ученых о темпераментах характера", однако такой анализ отсутствует в тексте работы. Знакомство в современными научными представлениями о темпераменте доступно школьнику и могло бы быть уместным в работе. 2. В выводе III утверждается, что гипотеза не подтвердилась, однако в аннотации - что подтвердилась. Как это можно объяснить? Противоречие, конечно, следует устранить. 3. Хорошо бы показать меру участия в работе автора. Что было сделано самостоятельно, что при помощи руководителя. Например, в какой мере ученица 6 класса может понимать смысл сложного критерий значимости Стьюдента? 4. В названии работы говорится о школьной мотивации. Методика на исследование мотивации скорее направлена на исследование общей мотивации (стремление к успеху - избегание неудачи) в разных областях жизни, в общении. В то же время доступны методики для исследования мотивации именно в школьном возрасте, а также для детального исследования учебной мотивации. Предполагаю, что там могли бы получиться интересные результаты. 5. Работу всегда украшают рекомендации, сделанные на основе выводов. Что о темпераменте и мотивации было бы полезно знать одноклассникам, младшим подросткам? Как и где им это могло бы помочь? А из родителям? А учителям? Самые добрые пожелания успехов.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)