Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Читать или не читать – вот в чём вопрос | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Формулировка темы исследования имеет слишком широкий ненаучный, скорее, журналистский характер. Следует связать название темы с конкретным исследованием казинских школьников. Структура непоследовательна, не соответствует нормам. Нужно сделать работу более четкой, логичной. У слайдов презентации слабая читаемость. Список литературы состоит всего из 3 пунктов. Работа имеет реферативный характер | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |