Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165425174
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3980
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Павлова Виктория Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Роль тропов в раскрытии идеи рассказа Е.И. Носова «Живое пламя» лауреат III степени
Мнение эксперта:
Система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы много заимствований, например, с сайтов http://moitvoru.ru/index.php/home/russkaya-literatura/6097-analiz-rasskaza-e-i-nosova-zhivoe-plamya http://ipaddim.ru/literatura/napishite-otzyv-o-proizvedenii-nosova-zhivoe-plamya.html Замысел работы интересный, можно дополнить работу самостоятельными исследованиями. Работа интересная, имеет выраженный описательно-исследовательский характер. Однако в научно-понятийном аппарате присутствуют не все общепринятые компоненты. Нет гипотезы, описания новизны, объекта, предмета, практической значимости. Это значительно снижает научно-исследовательскую ценность работы. Следует сформировать научно-понятийный аппарат в соответствии с имеющимися целью и задачами, тогда работа приобретет нужную структуру и будет соответствовать требованиям. Стиль изложения напоминает школьное сочинение, текст образный, с использованием выразительных метафор, эпитетов (но автор, в принципе, имеет на это право, если все остальные требования к исследованию соблюдены). В основной части анализируются изобразительно-выразительные средства рассказа Е.И. Носова «Живое пламя». Автор проявляет достаточно развитые аналитические способности, грамотно излагает свое видение описываемых вопросов. На наш взгляд, глубокий анализ отдельного произведения - это достоинство работы, однако для данной возрастной категории объем исследования маловат. Одним из путей оптимизации работы могла бы стать дополняющая это исследование проектная часть, которая, кстати, с успехом решила бы проблему практической значимости работы. Например, небольшое методическое пособие с изложением результатов (буклет), или литературный портрет писателя, или презентация о проведении внеклассного мероприятия с использованием полученных результатов, или еще какой-нибудь творческий вид проектной части работы (на усмотрение автора). Работа имеет отдельные недочеты, но в целом характеризуется положительно. Рекомендуется доработка исследования. Целесообразно привести оформление работы в соответствие с общепринятыми требованиями к исследовательским работам обучающихся. В случае выполнения рекомендаций работа сможет претендовать на более высокую оценку. Пока автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг
Форма участия:
доклад (доработка)