Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165387133
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1992
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Луканина Елизавета Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Исследование содержания углекислого газа ввоздухе помещений лауреат III степени
Мнение эксперта:
Структура работы: работа структурирована, материал подан грамотно, емко, подробно, без лишней информации. Несмотря на значительный список литературы, хочется отметить, что ссылки на источники в самом тексте работы отсутствуют. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Однако, остается вопрос к новизне темы, т.к. существует несколько сотен работ, посвященных влиянию концентрации углекислого газа в помещении на жизнедеятельность человека. Гипотеза исследования нуждается в переформулировке. Гипотеза, это тезис, требующий доказательств. Утверждение же автора является уже давно признанной аксиомой. Объект, как и предмет исследования также требует редактирования. Объектом будет углекислый газ, а предметом-концентрация углекислого газа в школьных кабинетах. К цели работы также есть вопросы, т.к. не указано, для чего нужно изучать содержание углекислого газа в помещениях. Задачи исследования соответствуют теме и раскрывают ее. Основная часть: в работе четко, без излишеств изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть содержит всю необходимую информацию, логически выдержанна, хорошо предваряет и объясняет эксперимент, цели, ожидаемые результаты. Автор указывает: «В научных исследования описано влияние высокого уровня СО2 в офисном помещении на здоровье человека»,-при этом ссылки на подобные исследования отсутствуют. Кроме того, на страницах 7 и 9 дважды дублируется фраза «Высокое содержание углекислого газа в помещении может являться причиной головной боли, воспаления глаз, проблем с носоглоткой, негативно влиять на респираторную систему и вызывать общее чувство усталости». Методология исследования: хорошо, подробно описана процедура эксперимента, обоснованы все его частности и условия, что отвечает всем критериям научной работы. Полученные результаты преподнесены грамотно, все иллюстрации и приведенные данные предваряют сделанные автором выводы, логически их обосновывают. Тем не менее отдельно хочется отметить также и форму преподнесения полученных данных: сводные таблицы, в которых собранная информация наглядна и удобна для восприятия. Выводы и заключение: вывод о том, что «школьные помещения необходимо проветривать для восстановления воздухообмена и уменьшения содержания углекислого газ в помещении» выглядит несколько наивным, т.к. и без этого в школах, согласно нормам СанПиН, школьные кабинеты необходимо проветривать. В заключение зачем-то включены результаты анкетирования, хотя их следовало поместить в практическую часть. Также не указано, достигнуты ли поставленные цели. Заключение: работа частично соответствует всем предъявляемым требованиям. Программа «Антиплагиат» показала, что заимствования составляют 39,58% работы, что значительно снижает ее научную ценность. Часть работы, включая текст из основной части и список литературы, взята с ресурса http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/03/23/soderzhanie-uglekislogo-gaza-v-shkolnykh-pomeshcheniyakh. С учетом указанных замечаний присваиваем автору звание Лауреата III степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)