Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | Зоотерапия и ее роль в жизни человека | Участник | |
Мнение эксперта: 1) Автору рекомендуется занять в исследовании исследовательскую позицию, т.к. для научно-исследовательской работы некоторые тезисы автора являются недопустимыми. Например: - ст.6: "Положительное влияние животных на человека объясняется в первую очередь тем, что человек чувствует себя лидером по отношению к питомцу... У человека существенно уменьшаются или совершенно исчезают комплексы". Что такое комплекты? Как их определяет автор а психология? Где доказательства данного тезиса? - ст.6: "С этой точки зрения черные кошки забирают у человека вдвое больше отрицательной энергии, чем кошки других цветов. Рыжие кошки сами отдают положительную энергию. Кошки кремового окраса “тонизируют” нашу энергетику, ну а серо-голубые успокаивают. Белые же кошки – непревзойденные лекари". Использование понятия "энергетика" в данном контексте вообще не научно. Кто проводил исследование о передачи энергии человеку у кошек разного окраса? Много ли таких исследований было вообще и на какой методологии они основывались? - ст.8: "Считается, что мурчание укрепляет иммунитет человека, способствует заживлению ран, укреплению костей". Кто и когда проводил такие исследования? Считать-это зачастую не является проверенным знанием, которое можно аргументировать. - ст.8: "Некоторые собаки, по словам владельцев, действуют как кардиостимулятор, успокаивая свои теплом и энергетическим полем хозяина". Данное высказывание не является аргументированным, особенно в контексте использования термина "энергетическое поле". -ст.9: "Как считает Шеврыгин Б.В., катание на дельфинах значительно увеличивает толщину биоэнергетической ауры человека. Всего после часа, проведенного с животным, она возрастает на два метра, при средней ее величине 1,5 метра". 2) Работа является реферативной, а не исследовательской. 3) Автору рекомендуется более ответственно отнестись к выбору научных литературных источников по теме работы. 4) Выводы практически не соотносятся с проведенным анализом материала. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |