Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние самооценки на социометрический статус старшеклассников | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Тема достаточно хорошо разработана в психологии, поэтому достаточно сложна в освещении для юных исследователей. По этой же причине сложно дать высокую оценку научно-понятийному аппарату (цель. задачи, гипотеза и пр.), хотя в целом он соответствует общепринятым требованиям. Структура работы: работа хорошо структурирована, в целом соответствует нормам. Теоретическая часть логически предваряет и объясняет практическую, информация подана грамотно, емко, без излишеств, иллюстративный материал уместен, есть ссылки на использованные источники. Однако система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы до 80 % заимствований, например, с сайтов http://www.ronl.ru/referaty/psikhologiya/261826/, http://www.litsoch.ru/referats/read/280208, http://otherreferats.allbest.ru/psychology/00126580_0.html и др. Это снижает ценность работы. По указанной выше причине промежуточные выводы не выглядят лично достигнутыми автором в процессе изучения материалов. они общеизвестны. В практической части чувствуется больше самостоятельности автора. Есть описание методологии исследования, результаты представлены в виде сводных таблиц. Полученные данные проанализированы и охарактеризованы. Выводы логично вытекают из практической части. Чувствуется., что выводы стали открытием для самого автора, несмотря на их очевидность. На наш взгляд, работе не хватает новизны, некой "изюминки", которая отличила бы данную работу от большого количества похожих на нее. Возможно, этой "изюминкой" могло бы стать дополнительное исследование какого-то смежного параметра (например, взаимосвязь успеваемости с уже изученными автором. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |