Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165288983
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3835
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Филатова Ксения Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (рецензия)Исследование возможностей среды ЛогоМиры путем создание проекта По следам царя Салтана лауреат II степени
Мнение эксперта:
На рецензию представлена работа Ксении Филатовой "Исследование возможностей среды ЛогоМиры путем создание проекта «По следам царя Салтана»" Работа состоит из Введения, раздела Реализация программы (этапы реализации, описание входных и выходных данных), Заключения, Списка литературы и Приложения. Автором выполнена хорошая работа, которая при некоторой доработке может получить практическое применение в учебном процессе для младших классов. Для доклада на очной конференции "Шаги в науку" работу надо немного доработать: - прописать явно, отдельным разделом цель и задачи разрабатываемого проекта, - представить структура программы – нарисовать на блок схеме отдельные функциональные части программы: первая страница, её функции; аудио-сказка (23 отрывка), игра и так далее, - и связи между ними (почти как на Вашем рисунке, но более чётко и последовательно, - описать процедуру разработки программного кода (например, в виде блок-схемы или словесного описания последовательности действий в программе, в том числе, условий выбора для выполнения различных логических ветвей программы, - ветку тестов и её описание надо расширить и сформулировать методические рекомендации по использованию тестов в уроке, - необходимо предусмотреть в ветке тестов при неправильном ответе возврат к учебному материалу, в затем повторное тестирование, - в Заключении надо сформулировать выводы по результатам разработки проекта. Выводы должны касаться, как минимум, двух вопросов разработки: во-первых, надо оценить приемлемость выбранного инструмента для разработки учебных материалов для школы (функциональность, трудоёмкость, вклад в мотивацию обучающихся и пр.), а, во-вторых, оценить полезность использования получаемых продуктов в процессе обучения.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)