Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Росляков Сергей Эдуардович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)У нас и детства не было отдельно, А были вместе – детство и война (по материалам музея «Времен связующая нить») лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Общая характеристика. Доклад имеет явно выраженный исследовательский характер. Высокая значимость, новизна и актуальность темы. Автор опирается на широкий комплекс неопубликованных источников – материалы музея МБОУ ДОД, а также опубликованные источники. Очевидна увлеченность автора работой над темой, самостоятельность в работе. Обработан значительный объем информации по теме, что дало возможность автору исследовать особенности жизни детей в Череповце в военные годы в различных аспектах. Следует отметить наличие большого количества примечаний, что повышает ценность исследования, поскольку основная часть материала, насколько можно судить, впервые вводится автором в научный оборот. Грамотное построение и оформление доклада, логичное и последовательное изложение, развитый выразительный стиль, аналитический подход. Автор отлично справился с поставленной задачей, создав увлекательное, содержательное и разностороннее исследование. Доклад может быть использован для развития местного краеведения. 2. Замечания и рекомендации. Поскольку работа построена на источниках, следует дать во Введении подробную характеристику всех источников. Пояснить, что представляет собой собрание материалов данного музея, и охарактеризовать документы, по видам: в данном случае – документы мемуарного характера (воспоминания, дневники, письма) и официальные личные документы, а также фотографии. При этом указать, сколько их использовано в данной работе (желательно перечислить с именами, пояснив в целом связь этих людей с темой: дети войны). Охарактеризовать также опубликованные источники. Это очень важно, поскольку именно источниковая база (ее полнота, разносторонность) характеризует ценность научной работы. Для данной темы нужно привлечь краеведческую литературу: издания по истории города и региона, особенно по военному периоду. Желательно привлечь также исследования по аналогичной теме, связанные с историей страны в целом (в данном случае, о положении детей в годы войны). Нужно шире привлекать исследования и справочные материалы по теме из интернет-ресурсов, где выложены многие издания. Привлечение литературы позволит автору лучше представить себе события и атмосферу того времени, чтобы отразить их в работе. Во Введение следует ввести такой элемент, как «новизна исследования» (в чем состоит вклад автора в исследование темы, насколько данная тема изучена (или не изучена) в историографии). Когда в заголовках используются цитаты, их нужно брать в кавычки. Заключение должно быть более подробным (исходя из задач во Введении). Список литературы и источников следует оформлять отдельно от Примечаний, с последовательной нумерацией; при этом в Списке лучше сгруппировать источники по однородным группам (воспоминания и др.), сначала неопубликованные (с указанием места хранения), затем опубликованные. Литература – это исследования и справочные материалы (в отличие от источников); в Списке их лучше выделять отдельно.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад