Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165265560
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4254
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Петраков Роман Эдуардович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Этнография (рецензия)«Не играй, милый, в простую, поиграй в тальяночку» (старинная гармошка - Никольская тальянка) лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Общая характеристика. Работа имеет исследовательский характер, с элементами сравнительного анализа. Доклад посвящен изучению особенностей никольской тальянки – музыкального инструмента из Вологодского региона, в сравнении с другими типами гармоней (на основе конкретного экспоната из коллекции гармоней детской фольклорно-этнографической студии). Автор опирается на опубликованную литературу, в том числе материалы интернет-ресурсов, а также на данные визуального обследования экспоната, с привлечением консультаций специалистов. Высокая значимость и актуальность темы. Следует отметить заметную увлеченность автора темой, самостоятельность в работе. К достоинствам доклада относится отражение автором в некоторых подразделах различных этапов исследовательского процесса. Грамотное построение и оформление доклада, включая библиографию и примечания (с отдельными недочетами), логичное и последовательное изложение, достаточно развитый стиль. В целом автор справился с поставленной задачей. Доклад может быть использован для лекционной работы с учащимися. 2. Замечания и рекомендации. Основной недостаток доклада связан с постановкой задач: в работе по этнографии нужно значительно усилить историко-этнографическую составляющую. В ключевом разделе о никольских тальянках следует подробнее раскрыть историю, происхождение конкретно этих инструментов, именно по Никольскому району: в какой период они появились, особенности развития и т.д. Для этого нужно шире привлечь краеведческую и этнографическую литературу по данному региону, ознакомиться с этнографическими коллекциями в местных краеведческих музеях и с изданиями этих музеев (сборники научных конференций и др.). Во Введении нужно дать краткий обзор литературы и источников, а также особо выделить такой элемент, как новизна исследования (в чем состоит вклад автора в развитие темы). «Гипотеза исследования» должна иметь характер более конкретного предположения, требующего доказательства. В оглавлении не нужно писать «основная часть», желательно сразу делить текст на главы (разделы) с номерами и заголовками, а в конце «список литературы и источников» (литература – это исследования и справочные материалы, в отличие от документальных источников, опубликованных и неопубликованных). При этом количество и названия разделов в оглавлении и в тексте должны совпадать (в докладе не совпадают). Когда в списке литературы приводятся материалы из интернет-ресурсов, следует указать не только поисковый адрес, но и полное название и автора (если имеется), как для печатных изданий. Беседы и интервью со специалистами и т.п. следует также вносить в данный список. В докладе явно не хватает примечаний со ссылками, их нужно ввести во все подразделы, где приводятся исторические факты (а также версии и гипотезы из литературы), тем более для цитат. Заключение следует расширить (не менее половины страницы), составив его исходя из задач работы. Рекомендуем продолжить работу над темой.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад