Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (рецензия) | Почему мы смеёмся?(Способы создания комического в рассказах В. Драгунского «…Бы», «Не пиф,не паф!») | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Актуальность темы доказана. Понятийный аппарат в целом продуман, его компоненты адекватно соотносятся с темой. Положительно оцениваются задачи, в которых прослеживается практическая направленность исследования. Введение четко и логично раскрывает суть работы, соответствует общепринятым требованиям, однако, на наш взгляд, следовало бы отдельно сформулировать новизну исследования (которая включена у вас в описание актуальности и обосновывается ею). Высокой оценки заслуживает практическая часть работы. Автор дает описание технологии использованных методов, представляет полученные результаты и проводит качественный и количественный анализ. Собранные в ходе исследования материалы в полной мере соответствуют цели и задачам исследования. Интересно и самостоятельно Элеонора представила результаты проведенного анкетирования одноклассников на предмет изучения читательских интересов, материалы по теме «Способы и приёмы создания комического», определила способы и приёмы создания комического в рассказах « …Бы», «Не пиф, не паф!».   Автором выполнена большая кропотливая исследовательская работа. Исследование выполнено грамотно и логично. В качестве пожелания можно рекомендовать оформление данных анкетирования более наглядно, например, в виде диаграммы. Дан соответствующий возрасту автора содержательный анализ всех полученных результатов. Импонирует последовательность и четкость изложения. В работе нет ничего лишнего. Работа заслуживает высокой оценки. В качестве сильных сторон работы следует отметить самостоятельность проведенного исследования и активную личностную позицию автора. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |