Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164878214
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2411
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Лаптева Анастасия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Моя малая Родина лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская. Очевидно собран большой материал по истории местности где находится поселок, но результаты исследования должного оформления не получили, что очень странно для учащегося 7го класса. Вам необходимо очень внимательно еще раз изучить методические указания по составлению отчета (доклада) по результатам проведения научно-исследовательской работы. Давайте рассмотрим ваш отчет по разделам: 1. Оглавление. Расшифровку оглавления надо откорректировать в соответствии с названием темы, а именно: п.1. наверное Причины возникновения…; п.2. Очевидно не надо конкретизировать век; п.3 и 4. соответствует этапам развития поселка. 2. Введение. Очень большое обоснование актуальности выбранной темы. Оно должно быть конкретным и небольшим оп объему. Цель исследования не четкая и очень расплывчата.Кроме этого частично совпадает с название темы. Название – роль п. Русло в истории страны, а цель – их три. Откорректируйте. Цель исследования должна быть определена одной четкой фразой в соответствии с выбранной темой работы. Задачи – п.5. Добавить название объекта по которому собирается материал (очевидно это поселок Русло).П.6. Определить метод выяснения знаний у жителей поселка (анкетирование, интервью и пр.) и отразить его результаты в основном тексте; П.7. Определить вид общения с одноклассниками (классный час, опрос и пр.) Методы, применяемы при исследовании просто перечисляются: поисковый, аналитический, интервьюирование и пр. Указать практическое применение результатов исследования – классный час, экспозиция музея, статья и пр. Гипотеза определена не верно. Она не определяет проводимое исследование . Цель, название темы, выдвинутая гипотеза должны быть идентичны. А у вас? Тема – роль поселка в истории страны; цель – их три; гипотеза – предположение, что история поселка связана со знаменитыми полководцами и госдеятелями. Непонятно, какое же исследование Вы проводите и что им подтверждаете или отрицаете. Определитесь. Ведь от этих определений зависит и ваш основной текст, и выводы из него. 3. Основной текст. Свой основной текст Вы начинаете с характеристики территории, где стоит Новокуйбышевск, и без всякого логического перехода повествуете о семье Орловых. Какая связь этой главы с темой исследования, а именно с поселком Русло, где в этом повествовании его место? Далее я не вижу смысла выделять из текста гл. 2, т.к. она просто продолжает повествование гл. 1. Остальной текст никакой информации по теме не лает и только в последней строке поминается поселок Брусянцевых, который сейчас поселок Русло. Где же история возникновения и становления этого поселка, год его основания, место нахождения. Далее гл. 3 первой фразой утверждает, что «на территории нашего поселка» произошли исторические события, а далее идет рассказ о событиях в районе станции Липяги, в Самаре, у реки Татьянке. И заканчивается повествование о возведении мемориального комплекса в Новокуйбышевске. Как все эти события связать с неизвестным по тексту поселком Русло? Гл. 4 вообще непонятно зачем приведена. В ней не просматривается никакого повествования по истории тематического поселка. Где связь? Последние пять срок неожиданно дают статистические данные об улицах поселка и количествах домов и констатируют, что «со времени основания поселка Русло он очень сильно изменился …». Откуда это видно? Производится впечатление, что текст не закончен, а просто оборван. 4. Заключение – это выводы из всего сказанного, констатация достижения цели исследования, отображение выполненных задач и подтверждение или отрицание гипотезы. Я не увидела в Заключении выводов из сказанного, не увидела в тексте истории поселкаи вклада его жителей в историю страны. Какая цель достигнута, непонятно – ведь их три. 5. Библиография – приведены только литературные издания, а где источники – архивные данные, воспоминания жителей, интервью и пр. Работу необходимо откорректировать в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отчету по НИР.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)