Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278128
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4887
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Горбунова Полина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Незнайка: о взрослом по-детски  лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства и особенности работы. Доклад имеет явно выраженный исследовательский, аналитический характер. Работа представляет собой анализ литературного произведения (трилогии о Незнайке) как исторического источника, с элементами сравнительно-исторического и литературоведческого анализа. Уровень данного доклада значительно превышает типичный уровень работ учащихся среднего школьного возраста, выявляет развитый и последовательный аналитический подход и глубокие познания автора в сфере советской истории, конкретных реалий эпохи. Высокая значимость и актуальность, новизна и нетривиальность постановки темы. Грамотное оформление и структура доклада, правильно составлены Введение и Заключение с выводами автора. Логичное и последовательное изложение материала, развитый стиль изложения, с разносторонней проработкой основной темы во многих аспектах. Доклад может быть использован для лекционной работы с учащимися, а также для публикации в учебно-педагогических изданиях соответствующего профиля. 2. Замечания и рекомендации. Во Введении автор упоминает о том, что «изучала литературу», однако в Списке литературы помимо первоисточника представлена только «Википедия». Желательно расширить круг привлеченных изданий, в том числе из интернет-ресурсов, и полностью отразить это в библиографии. В частности, рекомендуем привлекать к исследованиям по литературным произведениям материалы о самом писателе (биографические и литературоведческие), а также издания общего характера по советской истории и культурологии по данному периоду. Интересно было бы также задействовать исследования по советской литературе, изданные в постсоветский период, где поднимаются проблемы выявления и анализа подлинного, скрытого содержания различных «образцов соцреализма», в том числе по детской литературе (новый взгляд на детские книги А.Толстого, К.Чуковского, Ю.Олеши и т.д.). Во Введении к любой исследовательской работе должен присутствовать такой элемент, как характеристика использованных источников и литературы. Примечания к докладу оформлены с недочетами: в докладе ссылки в примечаниях не вполне соответствуют Списку литературы, они должны совпадать по набору позиций; ссылки в примечаниях даны только на первое издание 1954 г., в то время как следующие части трилогии были написаны позднее. Желательно снабжать название доклада подзаголовком, конкретно раскрывающим тему. В Заключении не следует приводить много новых фактических деталей, вместо этого нужно сосредоточиться на общих выводах автора по теме.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад