Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Ковалев Александр Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Разработка схемы последовательности получения информации для установления личности человека по фотографии и определения его места в истории (на примере фотодокумента из семейного архива) лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства и особенности работы Доклад имеет явно выраженный исследовательский характер. Может служить отличным образцом научно-исследовательской работы, значительно превышает типичный уровень работ учащихся данного возраста. Доклад посвящен разработке методов решения актуальной проблемы из области источниковедения. Высокая значимость и актуальность, новизна темы. Очевидна искренняя увлеченность автора, самостоятельность в работе над темой, связанной с исследованием фотографии из семейного архива. Следует отметить глубокий разносторонний аналитический подход, выражающийся как в постановке проблемы, так и в работе над материалом и изложении результатов проведенного исследования. Проделана значительная работа по выявлению и анализу информации. Автор опирается на широкий круг источников и литературы: документы семейного архива, источники и научно-справочные материалы из интернет-ресурсов, научно-популярные издания. Грамотное оформление и структура доклада со всеми необходимыми элементами, включая примечания и библиографию. Логичное и последовательное изложение материала, развитый стиль изложения. Ценность доклада повышает большое количество грамотно составленных приложений, последовательно отражающих ход исследования, в том числе обобщающие таблицы. Автор успешно справился с поставленной задачей, разработав конкретную методику решения проблемы. Очевидна склонность автора к научно-исследовательской деятельности. Доклад может быть использован, при доработке с учетом замечаний, для участия в местных научно-краеведческих конференциях, публикации в краеведческих сборниках, а также учебно-педагогических изданиях исторического профиля. 2. Замечания и рекомендации. Во Введении к научно-исследовательской работе должна быть представлена развернутая характеристика источников и литературы, как отдельный элемент. В данном случае основной источник подробно описан (как во Введении, так и в основном тексте), но нужно охарактеризовать привлеченные источники и литературу, в том числе справочные материалы из интернет-ресурсов: в целом кратко перечислить в тексте, какие именно материалы использовались. В Списке литературы следует также, кроме поисковых адресов, всегда указывать конкретные названия материалов из Интернета: точные и полные названия справочных ресурсов или (если в Интернете выложена книга, статья и т.п.) выходные данные, как для печатных изданий (автор, название, год изд.). То же касается и примечаний (если это не указано в самом тексте). Когда дается ссылка на документ из Интернета, в примечаниях следует привести точное название этого документа. В Заключении не нужно подробно повторять мелкие фактические детали, но сосредоточиться на основных конкретных выводах автора, по поставленным задачам. Рекомендуется продолжить работу над темой – исследованием семейного архива, и заняться разработкой истории своего рода (с привлечением пособий по составлению родословных из Интернета).
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад