Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164879523
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3483
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Любезнова Ольга Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)«Демократия в Древних государствах». лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства и особенности работы. Работа имеет исследовательский характер. Высокая актуальность и значимость темы. Основное достоинство доклада – аналитическая постановка проблемы, применение элементов сравнительно-исторического анализа материала. Доклад построен преимущественно на данных из научно-популярных, учебных и справочных изданий, с привлечением опубликованных источников по истории античности. Следует отметить грамотное оформление работы, включая примечания и библиографию. Правильная структура доклада, достаточно развитый стиль изложения. Работа может быть использована для лекционного выступления перед учащимися. 2. Замечания и рекомендации. Деление текста на главы и изложение материала внутри глав не вполне логично и последовательно. К примеру, в главе о республике в Древнем Риме приводится подробный рассказ об истории становления демократии в Афинах (хотя этому посвящена другая глава), а об особенностях республиканского правления собственно в Риме сказано слишком кратко. В целом, если тема работы задана в аналитическом аспекте, как в данном докладе, желательно избегать включения в текст лишнего материала, не относящегося напрямую к основной теме (во всяком случае, в большом объеме). В частности, при описании эллинистических государств в докладе подробно изложены факты отражения эллинизма в искусстве, с перечислением названий произведений искусства, но при этом лишь очень бегло упоминается об особенностях формы правления в них, хотя именно этому аспекту в связи с заявленной темой следует уделить основное внимание. Иными словами, в текст исследовательской работы изученный материал нужно включать весьма избирательно (он должен составлять преимущественно «подводную часть айсберга») – лишь те сведения, которые четко вписываются в основную тему. В целом в тексте доклада, к сожалению, слабо представлены элементы сравнительного анализа, хотя этого требует избранная автором тема и цель работы: т.е. дано описание особенностей демократии в тех или иных государствах, но собственно сравнительных характеристик (прямого сравнения их между собой) явно не хватает – их нужно ввести не только в краткое Заключение, но и напрямую в построение основного текста (по типу: «в то время как в Афинах было вот так, а в Риме, напротив… отличие состоит в том, что…»). Естественно, данная тема очень сложна для такого возраста. По использованной литературе: желательно было бы расширить круг изданий по истории данных государств, в особенности предназначенных для школьного возраста. К примеру, для среднего возраста отлично подходят популярные иллюстрированные издания из серии Семейная энциклопедия «История» («Лиза»): Вып.3 «Древний Египет и Древняя Греция»; Вып.4 «Древний Рим» (2014). Рекомендуем также шире привлекать научно-популярные издания, выложенные в Интернете (включая книги либо статьи с указанными авторами и др. выходными данными, а не только справочные ресурсы). Результат Лауреат заочного конкурса, Диплом 2-й степени Форма участия Доклад Рекомендуется на очную конференцию «Первые шаги в науку», Обнинск
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад