Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (рецензия) | «Млекопитающие и птицы Красной книги Ярославской области» | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа структурирована, материал подан грамотно, емко, подробно, без лишней информации. Вместе с тем работа имеет объем меньше 15 страниц и не содержит приложений. В качестве приложений прекрасно подошел бы как разработанный авторами задачник, так и анкета. Использованные литературные источники представлены в достаточном количестве. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, но автору рекомендуется обосновать актуальность не только с точки зрения собственного интереса, а с точки зрения важности его работы для процесса обучения, усвоения материала на уроках математики. Отлично поданы и сформулированы объект, гипотеза, цель, задачи исследования; полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Однако автор не указал предмет исследования. Основная часть: в работе четко, без излишеств изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть содержит всю необходимую информацию, логически выдержанна, хорошо предваряет и объясняет цели, ожидаемые результаты. Автору рекомендуется указать, в какие сроки проходило исследование, его этапы. Если оно длилось 1 год, то какого года, с какого по какой месяц? Методология исследования: требует доработки, т.к. вызывает вопрос, как именно формулировались задачи по математике и по какому принципу они отбирались для сборника. Кроме того, внедряя что-либо новое в образовательный процесс, желательно иметь эксперта, а лучше несколько, чтобы оценить разработку по различным критериям, а также результаты ее апробации. Результаты анкетирования для наглядности рекомендуется оформить в наглядном виде, например, в диаграммах или таблицах. Выводы и заключение: выводы являются весьма неполными, т.к. результаты проинтерпретированы недостаточно качественно. Автору рекомендуется делать выводы о пользе разработанного им задачника, сравнив понимание темы, к которой относится задача, до использования задачника и после его использования. Заключение: тема работы является очень живой и интересной, но сама работа имеет довольно большое количество недочетов и нуждается в редактировании. Чувствуется глубокая заинтересованность автора в выбранной теме. При внимательном отношении автора к указанным замечаниям может получиться прекрасная работа. Автору присваивается звание Лауреата III степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |