Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Лестничная педагогика. Художественно-эстетическое оформление рекреаций как средство | Участник | |
Мнение эксперта: Несмотря на то, что работа выполнена для секции Архитектуры и дизайна, она, безусловно, имеет психолого-педагогическую направленость и отлично вписывается в тематику секции Психология и педагогика. Вопрос о формировании образовательного пространства и его влиянии на внитриличностные психологические, социально-психологические аспекты существования человека обучающегося является сегодня весьма актуальным и представляет интерес для анализа и обсуждения. Такую постановку проблемы можно только приветствовать! В своей работе автор предлагает оформление рекреации около кабинетов английского языка с учетом психо-физиологических и художественно-эстетических закономерностей восприятия. Далее описывает этапы проектирования. Называя шесть этапов, раскрывает только первые четыре из них. К сожалению, остается непонятным, какие из этих этапов были осуществлены в реальности, или нам предложена пока лишь частичная разработка проекта. Увы, приходится отметить самый существенный недостаток рецензируемой работы – некорректное цитирование. Теоретическая глава полностью, да и практическая часть фрагментами, состоит из заимствованного слово в слово текста, щедро рассыпанного в интернет-источниках, которые не указаны в списке использованной литературы. Для самостоятельно написанной работы, что является требованием представления исследования или проекта на конференцию, недостаточно в заимствованном тексте заменить слова «лестничный пролет и лестничная площадка» на слова «рекреация вокруг кабинетов английского языка». Похоже, в эпоху цифровых технологий у школы возникает новая функция - знакомить школьников с понятием «плагиат» и объяснять его недопустимость. Можно пожелать автору самостоятельности в изучении темы и реализации собственного проекта. Такая работа обязательно найдет интерес в наших очных и заочных проектах. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |