Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Шадрина Анна Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Уравнения и неравенства, содержащие абсолютные величины лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена исследованию определенного класса задач: "Уравнения и неравенства, содержащие абсолютные величины", иначе говоря, уравнения и неравенства с модулем. Как показывает практика, данная тема не достаточно пордробно изучается в школе, и, как следствие, решение подобных задач на экзаменах вызывает у учеников определенные затруднения. Поэтому актуальность исследования не вызывает сомнений. Цель своей работы, автор формулирует как "описание всех возможных случаев появления абсолютных величин в уравнениях и неравенствах". В работе подробно рассмотрены свойства неравенств, содержащих знак модуля, а также разобраны конкретные примеры, показано решение различных типов задач, в том числе, достаточно сложных задач с параметром. Материал изложен последовательно и логично, и может использоваться в качестве учебного пособия для дополнительных занятий и подготовке к экзаменам, а автор заслуживает присвоения звания лауреата 1 степени
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад
История (рецензия)Религия в г. Сызрань в 20-40 гг лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства и особенности работы. Работа имеет исследовательский характер. Высокая значимость и актуальность темы. Важное достоинство доклада – самостоятельность автора в работе над темой, что следует из построения, оформления и изложения материала. Автор опирается на широкий круг источников (документы, воспоминания), данные интернет-ресурсов, краеведческие издания. Обработан значительный объем документальной информации по теме, что дало возможность автору исследовать положение религиозных организаций в Сызрани в довоенный период, выполнив основные задачи работы. Доклад имеет правильную структуру с последовательным изложением материала, однако существенные недостатки в построении и оформлении ряда разделов снижают ценность работы. 2. Замечания и рекомендации. К сожалению, автор уделила мало внимания разработке Введения и Заключения, которые являются важнейшей частью исследовательской работы, и потому их ключевые структурные элементы не могут быть ограничены несколькими строками. Во Введении следует подробно охарактеризовать цели и задачи работы; при этом задачи – это не методы, а конкретизация общей цели по тематическим пунктам, в соответствии с главами. Методы следует обозначить отдельно (изучение документов и т.п.). Во Введении дать полный обзор источников и литературы: конкретно указать, какие документы и воспоминания использованы, из каких изданий или архивов (точное название каждого архива), какие краеведческие исследования и т.п. Обзор должен соответствовать списку литературы. Именно на основе обзора автор должен сделать вывод о степени изученности данной темы в литературе и обозначить новизну доклада: в чем состоит собственный вклад автора в разработку темы? Напротив, конкретные факты по истории города следует перенести из Введения в первую главу (оставив во Введении только общую постановку проблемы). Нужно учесть, что отсутствие развернутого Введения затрудняет возможность оценить доклад (исследовательский или реферативный характер) и снижает общий уровень работы. Заключительную часть с выводами (озаглавить «Заключение») также следует расширить (1-2 страницы). Недостаток доклада – небрежный Список литературы: указано одно краеведческое издание и интернет-ресурсы общего характера, откуда же взяты основные факты? Все источники информации должны быть конкретно отражены в Списке: не только адрес в интернете, но и точное название каждого материала, а также названия архивов и фондов. Названия глав, как и доклада в целом, следует развернуть. Главный недостаток – отсутствие примечаний. Все выдержки из документов, а также пересказ этих фактов необходимо снабдить примечаниями; указать в примечаниях, откуда этот документ (страницы изданий или номер дела, номер фонда, название архива).
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад