Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Янковская Анна Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Да здравствует хоровое пение!!! лауреат I степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу «Да здравствует хоровое пение» Янковской Анны, обучающейся 8 «Л» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки. Работа посвящена исследованию влияния хоровое пение на психологическое (внимание, память) и физическое (объем легких) развитие личности. Текст включает аннотацию, введение, обзор литературы, исследовательскую часть, заключение, список источников информации и приложения. Автором выполнены социологическое исследование отношения к хоровому исполнительству 60 учащихся 7--9 классов (1), эксперимент по определению ведущего типа памяти (2), измерение и опытная проверка величины жизненной емкости легких в группах учащихся, занимающихся и не занимающихся вокалом численностью по 30 человек (3). Количество учащихся, участвовавших в исследованиях обеспечивает минимально необходимую статистическую достоверность результатов. Цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена. Работа интересна, грамотно спланирована и выполнена. Уместно и целесообразно представлены результаты исследования и их графическая интерпретация. Рекомендации по совершенствованию относятся преимущественно к подаче и оформлению материала. Текст желательно тщательнее структурировать, в частности, выделив подраздел «Актуальность» штифтом -- также как оформлены гипотеза и цель (1); обозначив в заголовке раздела 3 практическую (экспериментальную) часть (2), отделив выводы от «Заключения» (3). Выводы и «Заключение» -- не одно и то же. Выводы предпочтительно располагать перед заключением и нумеровать пункты. Каждой задаче соответствует минимум один вывод. Когда возможно, в выводах необходимо приводить краткие числовые данные. В «Заключении», в частности, обосновывается практическая значимость работы. Принято указывать, в какой форме проводилось социологическое исследование: самостоятельное заполнение анкет респондентами или опрос. (В тексте эти две формы смешаны.) На диаграммах указываются названия измеряемых параметров (подписываются оси), а также направление увеличения числовых значений параметров (стрелками на осях). Так, на диаграммах 1 и 2 названия и стрелки необходимы для вертикальной оси. При ссылке не интернет-источники всегда указывается название материала и -- при возможности – автор(ы). Номера источников информации, приведенные в списке литературы, в случае ссылок на данные источники указываются в квадратных скобках в тексте. Если ссылок на источники в тексте нет, то они не включаются в список литературы. Автор заслуживает звание лауреата I степени и -- после доработки доклада -- представления работы на очной конференции "Шаги в науку". Автор заслуживает звание лауреата I степени и представления работы на очной конференции "Шаги в науку ".
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)