Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Этнография (рецензия) | Традиции праздника Ид аль-фитр в моей семье | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Исследовательская работа в своём структурно-композиционном построении соответствует требованиям. Во введении исследователь обосновал актуальность выбранной темы, указал цель и задачи, установил теоретический и практический характер исследования, обосновал методы, выделил предмет и объект исследования, отметил новизну работы. Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне. Основная часть содержит подразделы. Автор проводит обзор, понятия «традиция» в словарях и даёт своё определение. При классифицировании праздников автор ссылается на польского социолога. Неплохо было бы объяснить, почему именно его классификацию автор взял за основу. Изучив общий материал, автор переходит к описанию праздника Ид аль-фитр, выявляет его особенности, этапы его проведения, рассматривает трансформацию праздника в новом культурном ландшафте. Подробно объясняет, как понятие «культурный ландшафт» объясняли учёные. Наверное, не следует так подробно давать этом материал, он лишь косвенно относится к теме исследования. Достаточно доходчиво объяснить это понятие своими словами. Большой интерес представляет описание праздника в селе Ихрек. Автор делает исторический экскурс в историю своей семьи. По рассказам очевидцев – своих родственников, подробно описывает ход праздника. Интересен материал о том, как в наши дни семья отмечает этот праздник. Автор делает правильный вывод о важности сохранения национальных традиций своего народа, проживающего в чужом культурном ландшафте. Работа имеет интересное Приложение, автор сделал правильные выводы. Хочется подчеркнуть самостоятельность в работе исследователя, его эрудированность, а также теоретическую и воспитательную значимость работы. Вывод: Лауреат I степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |