Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Зависимость выбора места в школьном классе от социального статуса учеников 4 класса | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. "Хотели бы они быть" не означает социального статуса. Таким образом метод не соответствует цели, цель -- результатам. 2. При проведении исследования принято выдвигать гипотезу. 3. Злоупотребление ярлыками с отрицательной коннотацией: карьеристы, умники, зубрилы, хитрые, бестолковые. 4. Цвета на диаграммах обозначающие лидерство и преодоление трудностей неразличимы. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |