Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Изучение "сиблинговых" отношений в многодетных семьях учащихся с 6 по 8 класс | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1. Целью исследования не может быть "изучение". Изучение -- зачем? С какой целью? Целью может быть, например, установить причины конфликтов. 2. "Гипотеза: Если учесть, что очередность рождения детей в одной семье влияет на их личностные особенности, то, скорее всего, и эмоциональное состояние их тоже будет отличаться." Верно: различаться. 3. «Старший умный был детина. Средний был и так, и сяк. Младший вовсе был дурак». "На самом деле, в этой фразе заключается большая народная мудрость и основная закономерность взаимоотношений родных братьев и сестер." -- Во-первых, в цитате нет речи о взаимоотношениях братьев. Во-вторых, сказке -- ирония и фактически умственные способности распределены иначе. 4. Значительная часть ответов на вопросы анкеты не приведена и не проанализирована. 5. В таблице "положительные и отрицательные стороны в многодетной и однодетной семье" нет статистических данных. 6. Таблицы и рисунки обычно подписываются и нумеруются. Оси диаграмм подписываются, указываются единицы измерения. 7. На рис. 2.4. Результаты теста Уэсмана-Рикса (изучение эмоционального состояния) не подписаны группы. Результаты, представленные на диаграмме, не проанализированы, не обсуждены. 8. Не указано, достигнута ли цель, подтвердилась ли гипотеза. Нет конкретных данных по практический значимости работы, практически значимых рекомендаций. Завершающая часть работы скомкана. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |