Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165403781
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1588
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Журавская Александра Вадимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Детские впечатления в музыке великих композиторов лауреат II степени
Мнение эксперта:
Хотелось бы сказать, что ваша сформулированная тема требует коррекции, она воспринимается двух мысленно. А в целом материал вашей работы отвечает, требования секции. Усложняет разброс композиторов по географии и по времени. Да очень непростой вопрос и далеко не однозначный, детство у каждого своё и на него влияет не один вопрос. Комплекс место, где родился жил, сама история страны «местечко». Такой разброс в именах и во времени, его надо обосновать. Ваша работа в больше степени должна изучать творчество Е. Д. Доги. И подробнее поставить этот вопрос перед самим композитором, если такая возможность есть. А рассматривать влияния детства на других композиторов это, и есть исследовательский вопрос и надо сказать, что он сложный неоднозначный, детство у всех разное, а что повлияло, порой человек сам заблуждается и сочиняет. Но ваша тема имеет значение как исследовательская задача, да на ребенка влияет музыка, и он стал вопреки всем обстоятельствам или… Вы приводите детские впечатления у Рахманинова (русские колокольные звоны). Затем влияние скандинавский фольклор на Грига. Молитвенное пение на Свиридова. На Чайковского музыка Моцарта. Материал собрали неплохо, но недостаточные действия по исследованию как я и предлога собрать в таблицу с комплексным исследованием. Вам следует, построит таблицу влияния в комплексе. Надо провести полный искусствоведческий анализ И вы увидите истинность вопроса. Привожу для вас план научного исследования для вашей работы. структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 ВВЕДЕНИЕ Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад