Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165394426
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1761
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Олефир Тимофей Степанович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Немецкий язык (рецензия)114 нежных лет: Секрет успеха и долголетия лиловой коровы Милка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Данная работа под названием "114 нежных лет: секрет успеха и долголетия лиловой коровы Милка", представленная на конкурс исследовательских работ, несомненно является самостоятельным и законченным исследованием и обладает новизной. В настоящее время выбор символа и названия торговой марки как минимум на 50% определяет ее успех, поэтому исследование секретов успешных торговых марок и использование их опыта является, несомненно, актуальной задачей. В ходе выполнения работы авторы поставили перед собой следующие задачи: исследовать литературу, посвященную корове Милка - символу одноименной торговой марки, выпускающей шоколад уже на протяжении 114 лет; анализ полученных данных и извлечение ключевых моментов; подготовка интервью по выбранной тематике; написание сказки по теме исследования. В качестве методов исследования авторы приводят следующие: изучение литературы, посвященной данной тематике, проведение интервью учеников с учителем, получение результатов и формулирование гипотезы, доказательства гипотезы. В качестве цели своей работы авторы обозначили выявление секрета и успеха долголетия лиловой коровы - символа торговой марки "Милка". Авторы предполагают, что успех секрета и долголетия этого символа торговой марки базируется на трех "китах": имя, лиловый цвет и логотип. В начале своего исследования авторы приводят историческую справку, рассматривая происхождение торговой марки. Название «Милка» авторы работы ассоциируют с двумя версиями. Согласно официальной версии, название произошло благодаря слиянию двух слов «Milch» (молоко, нем.) и Kakao (какао, нем.), согласно другой версии, изобретатель торговой марки восхвалял хорватскую певицу, которую звали Милка Тернина. Кроме того, исследуя упаковку шоколадных плиток «милка», показали, как она менялась с 1901 года, что позволило им сделать вывод, что лиловый цвет упаковки сопровождал успех торговой марки с самого момента основания. Исследуя возникновение коровы – как символа торговой марки Милка, авторы приводят данные о том, что изначально символом была собака – бернар, однако, к сожалению, никакой собственной оценки этому факту и причинам переходам к другому символу, они не дают. В разделе исследования названия торговой марки Милка, авторы приводят диаграмму, содержащую информацию о том, какие эмоции и впечатления вызывает название «Милка» у людей, однако, из приведенного слайда не ясно, базируется эта информация на литературных данных или же это собственное впечатление авторов. Что же касается цвета, с которым ассоциируется бренд «Милка» - авторы приводят несколько версий. Официальная версия заключается в том, что в этот цвет был окрашен завод, где производили шоколад. Другие версии по мнению авторов сводится к цвету плодов какао и мантий колдунов. В качестве доказательств своих гипотез авторы приводят свое электронное письмо в саму компанию «Милка» и поступивший им оттуда ответ, где работники компании присылают им ссылку на вебсайт. В заключительной части данной исследовательской работы авторы предлагают читателям ознакомиться с диаграммами «вкусный ли шоколад», «по каким критериям люди выбирают шоколад» и т.д., которые 1) не содержат ссылку на источник информации 2) на взгляд эксперта имеют опосредованное отношение к теме работы. Сказка, написанная авторами, полностью удовлетворяет требованиям конкурса и заслуживает превосходной оценки. Она имеет интересный сюжет и написана грамотным немецким языком, с использованием довольно сложных грамматических конструкций, что, несомненно, заслуживает высокой оценки. Важным недостатком данной исследовательской работы является отсутствие каких-либо библиографических ссылок. Авторы не привели ни одного источника, откуда были взяты те или иные материалы. Учитывая приведенные выше доводы, содержащие описание достоинств и недостатков исследовательской работы, экспертом было решено присвоить данной работе диплом 2 степени и рекомендовать ее к участью в очном конкурсе.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)