Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Исследование геймера как социально-культурного феномена | Участник | |
Мнение эксперта: На конкурс представляются только оригинальные работы. Данные материалы не могут быть оценены, поскольку включают обширные заимствования из исследования "Исследование субкультуры геймера как социально-культурного феномена", автор Арина Архангельская из села Новая Таволжанка Белгородской области. Ссылки на исследование А. Архангельской в представленных материалах нет. Материал из указанного исследования воспроизводится вплоть до опечаток: «Геймерская тусовка вляется достаточно закрытым объединением.» Другие примеры заимствования: «...Быть может, это происходит из-за незначительной символической маркированности данного сообщества...» «Надеюсь, что данная работа поможет в некоторой степени изменить сложившееся о геймерах впечатление.» «Основной целью данного исследования является описание такого социально-культурного феномена как геймер, его традиций и истории, а также рассмотрение и изучение сообщества геймеров и как виртуального сообщества, и как специфической субкультуры» «Геймерская тусовка вляется достаточно закрытым объединением.» «Геймерами (используя этот термин в научном понимании для обозначения субкультуры, а не слоя потребления игровой продукции) можно называть исключительно тех игроков, которые помимо занятия компьютерными играми участвуют в различных встречах с единомышленниками (будь то реальных или виртуальных), имея при этом множественные личные связи, и активно используя геймерский жаргон.» «Это большое молодёжное сообщество (ввиду чего невозможен контакт каждого с каждым), ), кооперирующееся на основании общих интересов в свободное время, существование которого не подчинено какой-либо цели, где каждый индивид сохраняет свою индивидуальность.» «мы можем сделать вывод о соответствии сообщества геймеров понятию «субкультура» в принятом сейчас научными кругами значении.» | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |