Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453788
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2574
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Шейко Максим Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Исследование геймера как социально-культурного феномена Участник
Мнение эксперта:
На конкурс представляются только оригинальные работы. Данные материалы не могут быть оценены, поскольку включают обширные заимствования из исследования "Исследование субкультуры геймера как социально-культурного феномена", автор Арина Архангельская из села Новая Таволжанка Белгородской области. Ссылки на исследование А. Архангельской в представленных материалах нет. Материал из указанного исследования воспроизводится вплоть до опечаток: «Геймерская тусовка вляется достаточно закрытым объединением.» Другие примеры заимствования: «...Быть может, это происходит из-за незначительной символической маркированности данного сообщества...» «Надеюсь, что данная работа поможет в некоторой степени изменить сложившееся о геймерах впечатление.» «Основной целью данного исследования является описание такого социально-культурного феномена как геймер, его традиций и истории, а также рассмотрение и изучение сообщества геймеров и как виртуального сообщества, и как специфической субкультуры» «Геймерская тусовка вляется достаточно закрытым объединением.» «Геймерами (используя этот термин в научном понимании для обозначения субкультуры, а не слоя потребления игровой продукции) можно называть исключительно тех игроков, которые помимо занятия компьютерными играми участвуют в различных встречах с единомышленниками (будь то реальных или виртуальных), имея при этом множественные личные связи, и активно используя геймерский жаргон.» «Это большое молодёжное сообщество (ввиду чего невозможен контакт каждого с каждым), ), кооперирующееся на основании общих интересов в свободное время, существование которого не подчинено какой-либо цели, где каждый индивид сохраняет свою индивидуальность.» «мы можем сделать вывод о соответствии сообщества геймеров понятию «субкультура» в принятом сейчас научными кругами значении.»
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
слушатель