Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164882369
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2693
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Платонов Никита Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Выигрыш в лотерее: случайность или закономерность? лауреат I степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученика 6-го класса Платонова Никиты. Тема исследования - «Выигрыш в лотерее: случайность или закономерность?». Работа была проверена в системе "Антиплагиат". Оригинальность текста составила 95%, что является очень высоким результатом. Тема работы весьма актуальна. Вероятности, комбинаторика сопровождают нас всю жизнь. Автор в своем исследовании задается вопросом - случаен или закономерен выигрыш в лотерею. Существуют ли критерии, по которым можно выбрать наиболее удачную лотерею. Можно ли построить математическую модель рентабельной лотереи. Для ответа на эти вопросы автор проводит исследование. В начале работы приводится краткая историческая справка. Из нее можно узнать как проводились лотереи в давние времена, и как она появилась в современной России. Далее автор анализирует возможные варианты формулы лотерей и сравнивает вероятности положительного исхода. На основе теории автором был разработан задачник. В него вошли задачи на расчёт выигрыша в лотерею, которые были предложены для решения учащимся 5 класса. В конце работы автор приводит расчет стоимости лотереи - сколько должен стоить билет, чтобы лотерея себя окупила. Расчет приводится для четырех формул проведения игры: «3 из 7», «3 из 8», «3 из 9» и «3 из 10». Работа выполнена на высоком уровне. Автор достиг поставленной цели. Разработанный задачник можно использовать на внеклассных занятиях с целью привлечения внимания и пробуждения интереса учащихся к математике в целом, и комбинаторике в частности.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад