Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165441753
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2697
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Сулейманова Алена Родиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Влияние художественного приема «цветопись» на поэтические образы С.А. Есенина лауреат III степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу Сулеймановой Алены Влияние художественного приема «цветопись» на поэтические образы С.А. Есенина Работа А. Сулеймановой оставила очень неоднозначное впечатление. Очевидно, что это самостоятельное исследование, посвященное интересной проблеме, автор ее освоил большой материал, чувствуется искренний интерес к литературоведческому труду. С другой стороны, в работе много недостатков и в содержании, и в оформлении. Алёне необходимо учесть все замечания для успешного участия в очном туре конкурса. Остановимся на недостатках. Автор представляет нам не результаты своего исследования, а интерпретирует данные разных исследовательских групп. Но в этом случае непонятным оказывается отбор материала для исследования. Перечисляются разные стихотворения, подчас вовсе не имеющие отношения к заявленным в эксперименте (или же называются цвета, вовсе не относящиеся к названным текстам). Например, сказано, что «5 группа анализировала стихотворение «Песнь о собаке», где фоном всего стихотворения выступают зеленый и золотой цвета…» Но в этом тексте зелёный цвет не упоминается! Другой пример: автор утверждает, что «Для 3 группы мы предложили стихотворения, посвященные революции…» и здесь называет знаменитые есенинские элегии «Не жалею, не зову, не плачу…» и «Отговорила роща золотая…» Да, эти тексты написаны в послереволюционную эпоху, но разве они посвящены революции? Подобные недостоверные утверждения ставят под сомнение правомерность всех результатов. Кроме того, в работе много неточностей и ошибок с т.з. оформления. Начать с того, что неуклюжим выглядит заглавие работы, так как не прием влияет на художественные образы, а сами образы требуют тех или иных приемов. Конечно же, совсем неуклюже и неясно сформулирована гипотеза исследования («если художественное средство выразительности «цветопись» призвано украсить произведения литературы, то насколько точно оно поможет представить читателю картину, рисуемую поэтом – Есениным и раскрыть глубокий философский смысл его произведений»). Да и нужна ли гипотеза в этом случае? Кроме того, есть неточности в оформлении библиографии (что означает указание страниц? Почему после цитаты из Гете следует цифра 219, если в библиографии всего 16 позиций?). И наконец, в работе множество случаев, когда отсутствуют необходимые пробелы между знаками. Например: «примитивные народы ассоциируют белый, черный и красный цвета с наиболее ценными для них веществами и жизненно важными стихиями -"кровью, молоком, огнем, землей"(76).Впервые обнаружил…» Текст работы необходимо вычитать! Автор – лауреат 3 степени заочного конкурса.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад