Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Чудо в скорлупе | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: А. "Цель -- изучить". Изучить ради чего? С какой целью? Б. При проведении исследований принято выдвигать и проверять гипотезу, делать вывод о практической значимости работы. В. Желательно подробнее анализировать и описывать результаты всех исследований -- именно это основное в работе. Каковы, например, результаты определения серы? Результаты ответов на 11 вопросов анкеты представлены всего лишь в 7 строчках текста. (Удачным было бы не только табличное, но и графическое представление результатов опроса.) Г. "1. Беклемишев – Валидол «Большая медицинская энциклопедия. Том 03». 1975. С. 164." Правильнее оформить ссылку так: 1. Белок яичный. Большая медицинская энциклопедия. / Петровский Б.В. (ред.). Т. 3. Беклемишев – Валидол / 3-е изд. М. : Советская энциклопедия, 1975. -- С. 164. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |