Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (экспертная оценка) | «Металлы жизни – макроэлементы» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: 1. Если есть введение -- обязано быть заключение. А его нет. 2. Достигнута ли цель работы? Подтверждена ли гипотеза? Для чего ставится цель и выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают? 3. Отследите по тексту как влияют магний и кальций на судороги. 4. Очень желательно наглядное представление результатов -- в виде диаграмм. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Биология (экспертная оценка) | Ведущие показатели роста и развития подростков | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: 1) Тема работы нуждается в уточнении, т.к. не понятно, о каких показателях идет речь. 2) Не обоснована научная новизна работы. 3) Цель работы по факту сформулирована частично. "Определить уровень физического развития и соматического здоровья у 14-летних подростков", но для чего, зачем? Что автор собирается делать с полученными данными? 4) Объектом исследования являются подростки 14 лет, а предметом-показатели соматометрии и динамометрии подростков 14 лет. 5) В тексте присутствуют ссылки не на все источники из списка литературы. 6) Текст работы нуждается в выравнивании по ширине. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |