Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Что и как влияет на работу кратковременной зрительной памяти учащихся моего класса | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1) Гипотезу работы следует указывать во введении, а не после него. 2) Что касается задачи №4 "Придумать эксперименты, позволяющие проверить собственную гипотезу", то стоит отметить, что эксперименты с целью исследования кратковременной памяти в различных условиях проводились когнитивными психологами начиная с 70-х гг. 20 в., а запоминание слов, букв и картинок давно являются неотъемлемой частью патопсихологических проб при исследовании пациентов в психиатрических клиниках. 3) Задачи №№4-6 могут быть объеденены в общую задачу исследования кратковременной памяти с помощью различных стимулов в меняющихся условиях. 4) Согласно исследовательской этике, персональные данные испытуемых, в частности Ф.И.О. не указываются в исследовании, подлежат колировке (например цифровой или буквенной) и обрабатываются в обобщенном виде. Вместе с тем, стоит отметить, что автор провел весьма интересную и кропотливую работу, основываясь на хорошо зарекомендовавших себя методиках и качественных литературных источниках. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия), Шаги в науку - Юниор. Калуга - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |