Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Нужна ли художнику математика? | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученицы 7-го класса Низамовой Киры. Тема исследования - «Нужна ли художнику математика?» В своей работе автор рассматривает применение некоторых свойств и законов математики в живописи. В ходе исследования автор подробно рассматривает картину М.К. Эшера "Бельведер" с точки зрения математических законов. Кроме нее также исследованы картины Леонардо да Винчи, Боринга и многих других. Также в работе рассмотрены следующие математические свойства и законы: симметрия, «странные свойства изображений», мозаика и перспектива. Основываясь на результатах своего исследования, автор делает выводы: 1. Знание математических законов является неотъемлемой частью в работе любого живописца; 2. Основываясь на расчетах, используя геометрические законы, применяя математические методы, компьютерную графику и художники, и дизайнеры создают для нас такие произведения искусств, которые улучшают эмоциональное и психологическое состояние человека, повышают его работоспособность. Тема работы весьма интересна, и можно сказать, что автор достигла поставленной цели. Исследование проведено достаточно подробно, проведен глубокий анализ связи математических законов и живописи. Работа рекомендуется для защиты на очной конференции. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |