Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Такие обыкновенные необыкновенные продукты | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа Мотовиловой Марии носит исследовательский характер. Довольно ёмкий текст, но с избыточным количеством иллюстраций (66), которые помещены в виде Приложения. В научной работе иллюстрации должны выполнять содержательную функцию и облегчать представление материала. В приложение, как правило, выносится второстепенная информация. Иллюстрации же собственных опытов целесообразно разместить по ходу изложения эксперимента. «Поскольку в 6 классе еще не изучают такой предмет, как химия, то в своей работе я не использовала формулы.» (стр. 3) – и совершенно напрасно. Вы – не в школе, и направили работу на конкурс научных работ в химическую секцию. Поэтому следует использовать химический язык. Тем более что Вы используете терминологию, не употребляемую в 6 классе. Тем более, выбрана благодатная тема для научения основам химии. По крайней мере, названия химических соединений (сода, уксусная кислота, сульфат натрия, известняк, мел…) будут нагляднее, лучше запомнятся, если рядом будут стоять химические формулы. А написанные химические реакции помогут объяснить протекающие процессы. А ещё можно ознакомиться с такими основными классами химических соединений, как кислоты и щёлочи (основания). И чем отличается сода и питьевая сода… Всё-таки название научной работы должно быть конкретным и отражать решаемую проблему, содержательную часть, а не эмоции исполнителя. В целом, виден интерес и самостоятельная работа учащегося, и методическая работа и заинтересованность педагога. Но избегание химии в химической работе… Совсем немного усилий – и ребёнок будет знать основы химии, работа будет, безусловно, лучше, качественнее и полезнее. Лауреат 2-ой степени – в качестве аванса. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |