Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Бальжинимаева Дарья Элбэговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Анализ качественного производства жевательных резинок основных производителей и их влияние на организм человека лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Бальжинимаевой Дарьи носит исследовательский характер. Сначала эксперт “споткнулся”, прочитав название: «Анализ качественного производства жевательных резинок основных производителей и их влияние» - т. е. обсуждаем производство и как производители влияют на организм? Потом на первых словах текста: «Жуют все…» - с чем эксперт не согласен хотя бы из своего опыта. Текст изложен в газетно-публицистическом стиле, в котором эмоциональные, экспрессивные, бездоказательные, декларативные высказывания приобретают оценочный характер. «…мы имеем только начальные представления» - кто мы? «Стоматологи относятся…», «Стоматологи против…», «По мнению врачей – стоматологов…», «…развеян (?) врачами и научными исследованиями» (врачи и научные исследования несовместимы?), «…заинтересовались британские ученые…» (Отметим здесь, что в современном русском языке словосочетание «британские учёные обнаружили» несёт тот же смысл, что и «одна баба сказала»). Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. В тексте нет ни одной ссылки на литературу, указанную в списке из 6 наименований. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали. Откуда взяты методики проведения опытов? Почему Вы считаете, что помутнение после добавления воды в спиртовой экстракт вызвано низкой растворимостью именно ментола (или метола?), а не какого-то другого вещества? Таблицу с результатами «Эксперимента № 3» следует расположить по ходу описания. В приложение принято выносить дополнительную вспомогательную информацию. Из «Эксперимента № 4»: «К фильтру (1мл.) добавить 0,5 мл. 3%-ного раствора CuSО4 и 1 мл раствора едкого натра. Появляется синее окрашивание вследствие образования соли, меди и многоатомных спиртов.» Очевидно, не к фильтру, а фильтрату. Раствор CuSО4 сам по себе синий, по-видимому, следует добавлять Cu(ОH)2. И вряд ли будет образовываться медь, но соль меди. Текст содержит множество опечаток, грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки, даже арифметические: «Жвачка в разжеванном виде весит 600мг, т.е. 0,53гр, а не разжеванная жвачка – 1550мг, т.е. 1,59гр.» (стр. 15). Или, что такое «гр»? Элементарный этикет предполагает, что перед тем, как отправить работу на экспертизу, автор должен внимательно вычитать собственный текст, да и руководителю следует почитать. Следует отметить очевидный интерес автора к выбранной теме и работоспособность. Не хватает простого руководства, т. е. учителя.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)