Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Влияние компьютерных игр на организм подростка | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Структура работы: работа структурирована, но материал подан недостаточно емко и подробно. Отсутствуют ссылки на исследования пользы и вреда компьютерных игр с указанием конкретных исследований и годов их проведения. Список литературы нуждается в расширении за счет научных статей и книг по исследуемой тематике. Актуальность работы: работа, безусловно, актуальна, что автор обосновывает лаконично и емко. Приведенные аргументы хорошо поданы и полностью обуславливают выбранную тему. Стоит добавить, что требуется обоснование новизны и практической значимости работы, т.к. за последние 10 лет написано огромное количество работ о влиянии компьютерных игра на подростков. Отлично поданы и сформулированы гипотезы и задачи исследования; которые полностью соответствуют теме и раскрывают ее. Вместе с тем, не указаны предмет и объект исследования, а цель исследования нуждается в редактировании. Цель исследования включает не только доказательство или опровержение гипотезы, но и указание на то, что автор планирует получить в результате своей работы. Это и есть некая глобальная цель, для достижения которой и прописываются задачи. Основная часть: в работе частично изложены все предпосылки к будущей деятельности. Теоретическая часть нуждается в расширении. Автор указывает: «Современные дети мало читают и много играют в компьютерные игры – об этом с тревогой говорят не только родители, но и психологи, и педагоги»,-при этом ссылки на конкретные фамилии или исследования отсутствуют. Не указано, откуда автор взял классификацию компьютерных игр. Методология исследования: нуждается в редактировании. Не указаны даты проведения исследования, адреса форумов, где автор собирал мнения геймеров, а в приложении отсутствуют бланки используемых методик и ключи к ним. Стоит отметить, что полученные результаты проанализированы и проинтерпретированы на высоком уровне. Данные представлены в виде диаграмм. Однако следует надлежащим образом пронумеровать и подписать диаграммы. Не нужно писать над ними «Приложение №…», т.к. они размещены не в приложениях, а в самом тексте работы. Выводы и заключение: выводы логически обусловлены проведенным исследованием, полностью соответствуют поставленной гипотезе и целям. Желательно указать перспективы дальнейших исследований и каким образом были использованы полученные результаты на практике. Работа частично соответствует всем предъявляемым требованиям и нуждается в редактировании в соответствии с указанными замечаниями, так как в этом случае имеет все шансы занять I место. Будем очень рады видеть автора на очной конференции, а пока с удовольствием присваиваем ему заслуженное звание Лауреата III степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |