Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165281361
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2028
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2015-2016
Участник Антонова Анастасия Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Память. Роль памяти в обучении лауреат III степени
Мнение эксперта:
Формулировка темы исследования "Память. Роль памяти в обучении" имеет слишком широкий (не конкретизированный) характер. Цель исследовательской работы также достаточно размыта - как можно определить место памяти в системе познавательной деятельности учащихся? Это будет 1, 2 или последнее место? А может быть, просто важное? Ведь и без исследования ясно, что память важна. Работа в целом имеет реферативный характер. Нуждается в доработке. Одним из вариантов может быть основание всего исследования на одной из задач: изучить особенности памяти учащихся и на основе полученных результатов дать общую характеристику класса. Так работа может обрести большую цельность и конкретную направленность.