Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Память. Роль памяти в обучении | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Формулировка темы исследования "Память. Роль памяти в обучении" имеет слишком широкий (не конкретизированный) характер. Цель исследовательской работы также достаточно размыта - как можно определить место памяти в системе познавательной деятельности учащихся? Это будет 1, 2 или последнее место? А может быть, просто важное? Ведь и без исследования ясно, что память важна. Работа в целом имеет реферативный характер. Нуждается в доработке. Одним из вариантов может быть основание всего исследования на одной из задач: изучить особенности памяти учащихся и на основе полученных результатов дать общую характеристику класса. Так работа может обрести большую цельность и конкретную направленность. |