Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (экспертная оценка) | «Роль масс - медиа в социализации подростков» | Участник | |
Мнение эксперта: 1) В оглавлении напротив названия раздела пишется только номер страницы, с которой он начинается. 2) Объект исследования сформулирован не верно. Им будет масс-медиа, а предметом-влияния масс-медиа на построение «идеальных» образов подростков. 3) В тексте следует указать, на чье понятие социализации опирается автор. 4) Некоторые разделы в тексте начинаются не с верха листа, а почему-то с его половины. 5) Программа "Антиплагиат" показала, что заимствования составляют 84,12% работы, что является довольно критичным и резко снижает научную ценность работы. Большая часть текста взята с ресурсов http://rudocs.exdat.com/docs/index-169078.html?page=19#1, http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0b65625a3ac68a4d53a88521316d27_0.html, http://www.fiteducation.ru/fivoqs-40-1.html. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: слушатель | |||
История (экспертная оценка) | «Исследование целей и задач СЭВ» | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Тема обозначена весьма широко. Работа имеет реферативный характер и имеет ряд недочетов (неполный понятийный аппарат, большое количество непереработанных заимствований и др.) | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |