Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Что читают современные дети. Или воздействие книг о Гарри Поттере на сознание детей | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа интегрированного характера – на стыке нескольких научных сфер – литературоведения, педагогики, психологии, представляет скорее реферат, а не исследование. Формулировка темы исследования «Что читают современные дети. Или воздействие книг о Гарри Поттере на сознание детей» имеет слишком широкий ненаучный, скорее, журналистский характер. Научно-понятийный аппарат не в полной мере соответствует общепринятым требованиям: спорное описание новизны (можно было бы указать на исследуемую выборку), актуальность обоснована в публицистическом, а не исследовательском стиле. Система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы до 60 % заимствований, например, с сайтов http://modernlib.ru/books/kuraev_andrey/garri_potter_popitka_ne_ispugatsya/read/ http://fanread.ru/book/3690776/?page=1 В целом работа напоминает сочинение – рассуждение, размышления автора по вопросам темы с элементами реферата, а не собственно исследование. Не представлены обобщенные результаты самостоятельной работы автора непосредственно с текстом книг о Гарри Поттере (например, в виде сравнительных таблиц с анализом найденных примеров). Работа имеет ряд недочетов. Целесообразна корректировка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Английский язык (экспертная оценка) | Взаимодействие вербального и живописного текстов в работах Уильяма Блейка | лауреат II степени | |
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |