Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165464781
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3415
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXX, Обнинск - заочный конкурс , 2015-2016
Участник Маенкова Полина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Что читают современные дети. Или воздействие книг о Гарри Поттере на сознание детей лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа интегрированного характера – на стыке нескольких научных сфер – литературоведения, педагогики, психологии, представляет скорее реферат, а не исследование. Формулировка темы исследования «Что читают современные дети. Или воздействие книг о Гарри Поттере на сознание детей» имеет слишком широкий ненаучный, скорее, журналистский характер. Научно-понятийный аппарат не в полной мере соответствует общепринятым требованиям: спорное описание новизны (можно было бы указать на исследуемую выборку), актуальность обоснована в публицистическом, а не исследовательском стиле. Система «Антиплагиат» определила, что в отдельных частях работы до 60 % заимствований, например, с сайтов http://modernlib.ru/books/kuraev_andrey/garri_potter_popitka_ne_ispugatsya/read/ http://fanread.ru/book/3690776/?page=1 В целом работа напоминает сочинение – рассуждение, размышления автора по вопросам темы с элементами реферата, а не собственно исследование. Не представлены обобщенные результаты самостоятельной работы автора непосредственно с текстом книг о Гарри Поттере (например, в виде сравнительных таблиц с анализом найденных примеров). Работа имеет ряд недочетов. Целесообразна корректировка. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
Английский язык (экспертная оценка)Взаимодействие вербального и живописного текстов в работах Уильяма Блейка лауреат II степени
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад